ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «БРЕНДИРОВАНИЕ МЕСТНЫХ ТЕРРИТОРИЙ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ»
21-22 марта представители музея побывали на областном методическом семинаре для сотрудников муниципальных музеев Омской области «Брендирование местных территорий: основные методики и успешные практики», проходившем в городе Тара.
С приветственным словом к участникам обратились Министр культуры Омской области Ю.В.Трофимов, глава Тарского муниципального района Омской области Е.Н.Лысаков.
В программе двухдневного семинара были отражены такие важные вопросы как реализация проекта «Пушкинская карта», «Музей на туристическом маршруте», конкурс «Лучший муниципальный музей Омской области».
Очень интересным и содержательным было выступление гостя Омского региона, президента АНО Делового клуба «Наследие экономики», эксперта в области менеджмента наследия, творческих индустрий, социокультурного проектирования, стратегического маркетинга культурных продуктов, председателя оргкомитета Национальной премии «Культурное наследие» Дмитрия Ойнаса (г.Коломна) о «Формировании базы проектных идей и инициатив для развития музейной сферы, запуска изменений в социокультурной среде, развития культурной и творческой экономики, экономики туризма в регионах». Дмитрий Борисович поделился опытом внедрения и реализации проектных инициатив на территории Коломенской области и далеко за ее пределами.
Кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Омской лаборатории археологии, этнографии и музееведения Института археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук С.Ф.Татауров представил участникам презентацию историко-археолого-туристического комплекса "Тарская крепость". Второй день семинара был посвящен культурной программе с посещением Тарского историко-краеведческого музея, Омского государственного драматического театра и дома-музея им.М.А. Ульянова, Тарского художественного музея. Программа семинара была достаточно насыщена, содержательна и необходима для дальнейшей перспективной работы муниципальных музеев.