1. Как часто Вы посещаете это учреждение?
1. Как часто Вы посещаете это учреждение? Несколько раз в месяц Один раз в месяц Один раз в три месяца Один раз в полгода Один раз в год Один раз в три года С другой частотой Впервые в учреждении
Неверный ввод
2. Укажите Ваш полный возраст
--- Выберите возраст --- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Неверный ввод
3. Укажите Ваш пол:
3. Укажите Ваш пол: Мужской Женский
Неверный ввод
4. Укажите род Ваших занятий
4. Укажите род Ваших занятий Учащийся (-аяся) школы Студент (-ка) ВУЗа, ССУЗа Рабочий Служащий Пенсионер Предприниматель Другие виды занятости
Неверный ввод
Открытость и доступность информации об учреждении
Укажите, откуда вы получаете информацию о предстоящих выставках и мероприятиях учреждения (по каждому из критериев проставить балл, где 5 -наиболее часто)
Из афиш
Из афиш 1 2 3 4 5
Неверный ввод
ТВ, радио-реклама
ТВ, радио-реклама 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Реклама в газете
Реклама в газете 1 2 3 4 5
Неверный ввод
На сайте учреждения
На сайте учреждения 1 2 3 4 5
Неверный ввод
От соседей, друзей
От соседей, друзей 1 2 3 4 5
Неверный ввод
По личному приглашению от учреждения
По личному приглашению от учреждения 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Рекламы очень мало
Рекламы очень мало 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Рекламы учреждения нигде нет
Рекламы учреждения нигде нет 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения.
Оцените учреждение по следующим критериям...
Внешнее благоустройство учреждения (чистота и освещенность территории)
Внешнее благоустройство учреждения (чистота и освещенность территории) 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Уровень комфортности пребывания в учреждении (гардероб, чистота, порядок, освещенность, температурный режим и т.д.)
Уровень комфортности пребывания в учреждении (гардероб, чистота, порядок, освещенность, температурный режим и т.д.) 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Наличие информационных материалов в учреждении (стенды с информацией, афиши, буклеты и т.п.).
Наличие информационных материалов в учреждении (стенды с информацией, афиши, буклеты и т.п.). 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Территориальная доступность учреждения (удобство его расположения для посетителей, отдаленность от Вашего места проживания и т.п.)
Территориальная доступность учреждения (удобство его расположения для посетителей, отдаленность от Вашего места проживания и т.п.) 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Доступность учреждения для посетителей с ограничеными возможностями здоровья
Доступность учреждения для посетителей с ограничеными возможностями здоровья 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Приемлемость стоимости платных услуг, оказываемых учреждением
Приемлемость стоимости платных услуг, оказываемых учреждением 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Удобство времени оказания услуги(или часа работы учреждения)
Удобство времени оказания услуги(или часа работы учреждения) 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Комфортность ожидания услуги (или часы работы учреждения)
Комфортность ожидания услуги (или часы работы учреждения) 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов
Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения.
Оцените учреждение по следующим критериям:
(По каждому из критериев проставить балл, где 5 - наивысший).
Вежливость и доброжелательность работников учреждения
Вежливость и доброжелательность работников учреждения 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Внешний вид работников учреждения (чистота, опрятность)
Внешний вид работников учреждения (чистота, опрятность) 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Профессионализм, оперативность оказания услуги работниками учреждения
Профессионализм, оперативность оказания услуги работниками учреждения 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Удовлетворенность качеством оказания услуг (оцените по пятибалльной шкале, где 5 -наивысший балл).
Удовлетворённость качеством услуг, предоставляемых учреждением
Удовлетворённость качеством услуг, предоставляемых учреждением 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Качество проведения экскурсий в учреждении
Качество проведения экскурсий в учреждении 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Разнообразие экспозиций учреждения
Разнообразие экспозиций учреждения 1 2 3 4 5
Неверный ввод
Дополнительные вопросы:
Что препятствует Вашему частому посещению мероприятий учреждения?
(выберите не более 3 вариантов ответов и поставьте им оценку по 3-бальной шкале, где 3 - наибольшая важность).
Мало информации, рекламы
Мало информации, рекламы 1 2 3
Неверный ввод
Низкое качество мероприятий
Низкое качество мероприятий 1 2 3
Неверный ввод
Это сейчас не модно
Это сейчас не модно 1 2 3
Неверный ввод
Мне это не интересно
Мне это не интересно 1 2 3
Неверный ввод
Слишком высокая стоимость билета
Слишком высокая стоимость билета 1 2 3
Неверный ввод
Другое (что именно?)
Неверный ввод
Напишите, пожалуйста, свои пожелания относительно работы учреждения (Впишите свои пожелания и предложения)
Неверный ввод
Отправить
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!